оператор принимает звонки с 9 до 21 в будни и с 10 до 20 в выходные
Уважаемые покупатели!
В связи с большим количеством заказов на выдачу, просьба сообщить о Вашем приезде за 15-20 минут, чтобы Ваше ожидание не было длительным.
Благодарим за понимание!
Правила гарантийного обслуживания технически сложных товаров бытового назначения.
Наш магазин продаёт товары ведущих производителей электроники, в связи с чем доводим до Вашего сведения правила обмена/возврата техически сложных товаров бытового назначения в рамках ЗЗПП и перечня непродовльственнх товаров бытового назначения надлежащего качества.
При обнаружении неисправности в работе устройства необходимо:
1. Если со дня покупки не прошло 14 дней, обратиться к представителю магазина для согласования времени им места передачи неисправного товара на проверку. Для сдачи товара на проверку необходимо обратиться по адресу: 12:00 до 18:00, по адресу: г. Москва, ул.Барклая д.8, БЦ Рубин и передать неисправное устройство. Срок проверки составляет не более 10 рабочих дней. При необходимости обмена товара или возврата денежных средств при себе иметь паспорт, документы подтверждающие покупку и заявление.
2. Если со дня покупки прошло более 14 дней, обратиться в сервисный центр производителя неисправного устройства.
При обращении в магазин необходимо наличие кассового чека и заключения сервисного центра о наличии неисправности.
На проверку принимаются товары без внешних повреждений, следов воздействия влаги, трещин, потёртостей, следов вскрытия и/или несанкционированного ремонта
Необходимо отвязать устройство от учетной записи и удалить все персональные данные до обращения в сервисный центр (отвязать от Apple ID, Live ID и т.д.).
Гарантийное обслуживание не производится при наличии повреждений, вызванных неправильным подключением, использованием в условиях, не предусмотренных производителем, скачков напряжения сети, механических и тепловых повреждений, а также неисправностей, связанных с установкой «пиратских» программ, программными или иными изменениями устройства (моддинг, джейлбрейк и прочее).
Гарантия магазина на продукцию компании Microsoft составляет 14 дней.По вопросам технического обслуживания товаров компании Microsoft Вы можете обращаться по телефону горячей линии компании: 8-800-200-80-01.
Гарантия магазина на квадрокотеры, экшн камеры, очки виртуальной реальности, зарядные устройства и аккумуляторы составляет 14 дней.
Гарантия магазина на комплектующие к персональным компьютерам составляет 14 дней.
Так как производители товара считают майнинг нерасчётными нагрузками оборудования, а соответственно нарушением условий гарантийного обслуживания товара, на все товары данной категории установлена гарантия магазина 14 дней. Если Вы планиуете использовать оборудование иным способом, рекомендуем обратиться к официальным дистрибьютерам.
Стоимость доставки не возвращается, если услуга была оказана в полном объёме и на момент получения заказа покупателем недостатков не обнаружено.
Технически сложные товары бытового назначения с установленными сроками гарантийного обслуживания подлежат обмену и возврату только при наличии неисправности, подтверждённой сервисным центром производителя или продавца.
Оформелние заказа в магазине означает согласие покупателя с данными условиями.