OrderIt
Интернет-магазин Apple, Microsoft, GoPro, DJI
8 (495) 120-19-22, 8 (495) 120-16-29, 8 (495) 643-31-91
Технические проблемы Orderit.ru
Уважаемые покупатели!
Наш магазин временно не принимает оплату банковскими картами.
Мы принимаем
Отзывы покупателей
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Корзина
В корзине нет товаров
Папка сравнения
В папке нет товаров
Наш опрос
Как вы нас нашли?
Гарантия

 

Правила гарантийного обслуживания технически сложных товаров бытового назначения.

  

При обнаружении неисправности в работе устройства необходимо:

1.     Если со дня покупки не прошло 14 дней, обратиться к представителю магазина для передачи неисправного товара на проверку. Для сдачи товара на проверку необходимо приехать в любой будний день с 12:00 до 18:00, по адресу: г. Москва, ул. Барклая 8, Бизнес Центр "Рубин" и передать неисправное устройство сотруднику магазина. Срок проверки составляет не более 10 рабочих дней. При необходимости обмена товара или возврата денежных средств при себе иметь паспорт, документы подтверждающие покупку и заявление.

2.     Если со дня покупки прошло более 14 дней, обратиться в сервисный центр производителя неисправного устройства.

 

При обращении в магазин необходимо наличие кассового чека и заключения сервисного центра о наличии неисправности.

На проверку принимаются товары без внешних повреждений, следов воздействия влаги, трещин, потёртостей, следов вскрытия и/или несанкционированного ремонта

Необходимо отвязать устройство от учетной записи и удалить все персональные данные до обращения в сервисный центр (отвязать от Apple ID, Live ID и т.д.).

 

Гарантийное обслуживание не производится при наличии повреждений, вызванных неправильным подключением, использованием в условиях, не предусмотренных производителем, скачков напряжения сети, механических и тепловых повреждений, а также неисправностей, связанных с установкой «пиратских» программ, программными или иными изменениями устройства (моддинг, джейлбрейк и прочее).

 

Технически сложные товары бытового назначения с установленными сроками гарантийного обслуживания подлежат обмену и возврату только при наличии неисправности, подтверждённой сервисным центром производителя или продавца.